Brusilovsky      
      персональный сайт Миши Брусиловского      
     
Информация   Галерея   Контакт
     
             
   
Похищение Европы
   
             
      ГАЛИНА ХОЛОДОВА      
             
  Автопортреты

Библейские сюжеты

Война

Красная Шапочка

Портреты

Леда и лебедь

Похищение
Европы

Другие

  Ряд событий, развернувшихся в бесконечном пространстве вереницей, выстраивается в серию. Художник часто пишет многочисленные вариации на один и тот же мифологический сюжет, раскрывая различные оттенки психологических и эмоциональных состояний своих героев. В одном только «Похищении Европы» он «разыграл» все жанровые ходы — от провинциального водевиля до высокой трагедии.

Игра зачастую становится для Брусиловского инструментом постижения окружающего, художник свободно утверждает одни только алогизмы, словно пытаясь скомпрометировать реальность. Иронические, а подчас и саркастические интонации большинства работ и завораживают и настораживают, даже самые драматичные сюжеты художник превращает в своеобразные трагифарсы. Запрограммированная пародийность уводит зрителя в область дразнящих субъективных ассоциаций, снижая гло­бальность категорий, которых художник касается. По-настоящему остродраматическим кажется лишь библейский цикл, где каждый сюжет переживается и как вселенское историческое событие, и как глубоко личное, индивидуальное потрясение.

 
Похищение Европы.1985   Похищение Европы.1984
Похищение
Европы

1973
Похищение
Европы

1984
Похищение Европы.1984   Похищение Европы
Похищение
Европы
1984
  Похищение
Европы
1987
Похищение Европы.1982   Похищение Европы.1982
Похищение
Европы

1982
  Похищение
Европы

1985
Похищение Европы.1985   Похищение Европы.1976
Похищение
Европы

1985
Похищение
Европы

1976
Похищение Европы.1982    
Похищение
Европы

1982
   
 
             
             
     
© Misha Brusilovsky. 2011   design | antonreutov.ru