|
Автопортреты
Библейские сюжеты
Война
Красная Шапочка
Портреты
Леда и лебедь
Похищение
Европы
Другие |
|
Ряд событий, развернувшихся в бесконечном пространстве вереницей, выстраивается в серию.
Художник часто пишет многочисленные вариации на один и тот же мифологический сюжет, раскрывая различные оттенки психологических и эмоциональных состояний своих героев. В одном только «Похищении Европы» он «разыграл» все жанровые ходы — от провинциального водевиля до высокой трагедии.
Игра зачастую становится для Брусиловского инструментом постижения окружающего, художник свободно утверждает одни только алогизмы, словно пытаясь скомпрометировать реальность. Иронические, а подчас и саркастические интонации большинства работ и завораживают и настораживают, даже самые драматичные сюжеты художник превращает в своеобразные трагифарсы. Запрограммированная пародийность уводит зрителя в область дразнящих субъективных ассоциаций, снижая глобальность категорий, которых художник касается. По-настоящему остродраматическим кажется лишь библейский цикл, где каждый сюжет переживается и как вселенское историческое событие, и как глубоко личное, индивидуальное потрясение. |
|
|
|
|
|
Похищение
Европы
1973 |
|
Похищение
Европы
1984 |
|
|
|
|
|
Похищение
Европы
1984 |
|
Похищение
Европы
1987 |
|
|
|
|
|
Похищение
Европы
1982 |
|
Похищение
Европы
1985 |
|
|
|
|
|
Похищение
Европы
1985 |
|
Похищение
Европы
1976 |
|
|
|
|
|
Похищение
Европы
1982 |
|
|
|
|