|
Автопортреты
Библейские сюжеты
Война
Красная Шапочка
Портреты
Леда и лебедь
Похищение
Европы
Другие |
|
Манера портретирования у Брусиловского состоит в отсутствии единой системы стилистических приемов, в их деканонизации. К каждому своему объекту, как к закрытой двери, он подбирает отдельный ключ.
Брусиловского, в конечном счете, интересуют не антураж, не черты лица, хотя он к этим вещам
и небезразличен, а то духовное ядро, которое определяет данную личность, единственное и неповторимое в человеке, ставшем предметом художнического внимания.
В живописи Брусиловский более рационалист, чем импрессионист, его картины прежде всего обращены к разуму зрителя, и в этом он подлинный художник своего времени. Но это не просто обращение, а приглашение соразмыслить, дописать портрет своим умом, да и сердцем. Каждая деталь, нюанс, каждый оттенок в портретах Брусиловского продуманы и обоснованы, будь то локальность цвета, тональность или даже обработка поверхности холста. Поэтому рассматривать его работы — занятие всесторонне увлекательное. |
|
|
|
|
|
Валя IV
1970 |
|
Валя I
1961 |
|
|
|
|
|
Яков
Андреев
1974 |
|
Валя III
1972 |
|
|
|
|
|
Тома
Блохина
1981 |
|
Деда Коля
Баба Моря
1981 |
|
|
|
|
|
Рина Левинзон
1973 |
|
Валя II
1961 |
|
|
|
|
|
Зоя
Малинина
1985 |
|
Яков
Тубин
1979 |
|
|
|
|
|
Яков
Тубин
1974 |
|
Виталий Волович
1981 |
|
|
|
|
|
Зоя Малинина Герман Метелев
1981 |
|
Зоя Малинина
Герман Метелев
1981 |
|
|
|
|
|
Художник Г.С. Мосин
1985 |
|
Александр Рюмин
1987 |
|
|
|
|
|
Семья Рюминых
1991 |
|
Лев Незнанский
1990 |
|
|
|
|
|
Валя
Мезенцева
1981 |
|
Оля
Мезенцева
1998 |
|
|
|
|
|
Сережа
Мезенцев
1998 |
|
А.Г.Маренич
П.А.Емельянова
1993 |
|
|
|
|
|
Евгений
Ройзман
1998 |
|
Женя,
побеждающий льва
1999 |
|
|
|
|
|
Юля
2000 |
|
Таня
1987 |
|
|
|
|
|
Портрет
жены
1986 |
|
Татьяна
1988 |
|
|
|
|
|
Портрет
Татьяны
1989 |
|
Татьяна
в белой шубке
1990 |
|
|
|
|
|
Портрет
Татьяны
1986 |
|
Татьяна
в сапожках из Парижа
1990 |
|
|
|
|
|
Таня
1992 |
|
Аркадий
Райкин
1972 |
|
|